Пандемия внесла свои коррективы в бизнес и теперь мы можем наблюдать, как большинство магазинов одежды и обуви, даже те, которые ранее предоставляли лишь мизерные скидки, вынуждены предлагать скидки более 50% из-за простоя. В интернет-магазине известной американской фирмы Tommy Hilfiger устраиваются распродажи со скидками 75-80%.

Летний сезон сейчас проходит в примерно таком формате из-за COVID-19 и продавцам необходимо распродавать коллекции с огромными запасами товара, чтобы хоть что-нибудь заработать.

Лидия Маркова, которая является маркетологом и руководителем агентства MPR Communications Group и пространства украинских дизайнеров Designer's Room в ТРЦ Art Mall, рассказала о том, что подобные скидки являются единственным способом оживить продажи.

Сейчас нет особо четкого плана для индустрии — что делать и как работать. Ведь с пришедшим коронавирусом многие фабрики переходили на пошив масок и защитных костюмов, а это в нынешнее время может вызвать задержки в поставках. Да и вечно меняющийся курс доллара в Украине вносит свои коррективы и нет четкого понимания о стоимости, которую необходимо указать на ценнике какого-либо товара.

Ежегодной и популярной “Черной пятницы” в этом году не будет, о чем сообщили Walmart и Target, так как подобные мероприятия с рекордными скидками и огромным количеством людей — небезопасны.

Черная пятница, фото: fototips
Черная пятница, фото: fototips

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предупредил всех: нужно успеть до 25 апреля Астролог увидел в мае "беду" для Украины Днепровская девушка-хатико вернулась, но теперь она нападает на людей Школы теперь ждут массовые проверки: родители добились своего
Показать еще

Избавление от остатков

Единственным и вынужденным решением необходимо было воспользоваться украинским магазинам после выхода из карантина. И речь сейчас идет о массовых распродажах, которые необходимы для выплаты долгов по аренде и зарплатам. Время для продажи весенне-летней коллекции было упущено и реализовать эти вещи по полной цене невозможно. К тому же, карантин ударил и по простым украинцам, покупательская способность которых была снижена.

Некоторые продавцы ухищряются и позволяют себе изначально завысить цену на товар, и уже потом делать на него скидку, создавая при этом баснословные скидочные проценты в размере 70-80 единиц. И из-за этого, возможно, есть некоторая выгода в покупке товара сразу в интернет-магазине известного бренда, где это может оказаться дешевле, чем в Украине.

И радоваться осталось недолго, так как по мнению экспертов, осенней и зимней распродажи с большими скидками ожидать не стоит.

Традиционной “Черной пятницы” не будет

Индустрия моды пошатнулась еще в начале этого года, в феврале, когда происходит множество модных показов и производятся заказы на осенне-зимнюю коллекцию следующего года. Однако всё будет продаваться в меньших количествах, так как многие занимались производством защитных костюмов и масок, а какие-то швейные фабрики закрывались на карантин.

Глава Украинской торговой гильдии Евгения Локтионова сообщила: “До сих пор непонятно, каким будет новый сезон. Много вариантов, которые зависят от ситуации с коронавирусом. Пойдут ли дети в школу, а студенты в университеты, или же с осени снова ужесточат карантин. Если карантин будет такой, как сейчас, а учебный год начнется не дистанционно, то новые коллекции будут востребованы”.

Сейчас все действия происходят на ощупь, ведь непонятны последствия того или иного решения. Однако каких-либо баснословных скидок со старта не будет, а цены и вовсе могут вырасти. Это один из секретов украинских ритейлеров — завышать цены и после делая скидки, привлекая клиентов и не теряя при этом прибыль.

Традиционная “Черная пятница”, скорее всего, будет проходить в онлайн-режиме, чтобы не собирать у своих магазинов толпы людей, а вместе с ними контролеров, следящих за соблюдением карантинных ограничений.

Простые вещи будут в моде

Люди создали спрос на базовую, простую одежду. Индустрия терпит кардинальные изменения. Сидя на карантине, запросов на поиск домашней одежды стало больше в четыре раза, а тренировочные брюки стали продаваться на 60% больше. При этом традиционная мода потерпела обвал интереса на 18-30%.

Карантин также помог сделать выбор в пользу онлайн-продаж, что и подхватывают украинские предприниматели, и развитие направления товаров для дома, спрос на которые вырос во время пандемии. Среди таких, помимо одежды, можно выделить постельное белье, всевозможные ковры или трикотаж.

Напомним, в Запорожье супермаркет попался на мерзкой схеме.

Как сообщал "Знай.uа", горячая украинская Кардашьян устроила примерку посреди улицы.

Знай.ua писал о том, как в супермаркете дурят покупателей на кассе самообслуживания.