Украинский сериал "Первые ласточки", который показывает Новый канал, выиграли престижную европейскую премию.

Логотип популярного сериала победил в категории Concept Logo Promax BDA Europe, что поставило украинский Новый канал на одну ступень с HBO, BBC и Netflix, которые в разные годы также получали золото Promax.

Сериал "первые ласточки" получил известность не только благодаря блестящей игре актеров, но и насущным темам, табуированным для украинского ТВ. Даже британское BBC писало об украинском сериале.

"Первые ласточки" поразили и престижный конкурс маркетологов Promax Awards Europe 2020. Лого сериала добыло золото Promax.

Популярные статьи сейчас
"Киевстар" предупредил украинцев об опасности: что нужно знать Пенсионерам дадут скидку на продукты 20%: что нужно взять в магазин Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать Оставят голыми и босыми: коммунальщики пообещали "не радужную перспективу" всем должникам
Показать еще

"Сам по себе логотип хорошо отражает настроение проекта, – говорит главный дизайнер Нового канала Александр Антонов. - Но одна из важных причин, почему этот кейс поняли ребята, которые не говорят на украинском, в том, что мы смонтировали очень классный шоурил. Лого-это не просто подобранные два слова, а огромная работа по осмыслению продукта. В сериале был очень важный элемент-галочка, которую ставили на себе герои, когда выполняли задание Друга. Нам пришло в голову, что ее можно использовать вместо буквы "в" в слове ласточки. Это было отсылка к визуальному образу ласточки и к галочки, которую мы хотели обыграть.

Результатом работы большой команды стало долгожданное первое золото в категории Concept Logo Promax BDA Europe.

Отметим, что PromaxBDA Awards Europe-самый престижный конкурс маркетинга и рекламистов в сфере телевидения в Европе. Подобные награды получали HBO, BBC, Netflix, National Geographic и другие каналы с мировым именем.