Гвинет Пэлтроу показала роскошную фигуру в новой фотосессии для продуктов в рамках делового предприятия и бренда образа жизни Goop.

Соответствующий пост разместили на портале «DailyStar»

49-летняя актриса поделилась некоторыми закулисными кадрами из фотосессии, которую она провела для своего бренда Goop.

В 2008 году звезда «Влюбленного Шекспира» запустила бренд как еженедельный информационный бюллетень, посвященный образу жизни, и с тех пор компания расширилась до электронной коммерции.

Бренд запустил собственный журнал, подкаст, провел саммит по здоровому образу жизни и был в центре документального сериала Netflix под названием The Goop Lab.

Популярные статьи сейчас
Пенсия станет меньше после перерасчета: у кого опустеют кошельки Имущество играет роль: ПФУ назвал 5 оснований для отмены субсидии "ПриватБанк" вводит новые правила: популярная услуга станет платной ПФУ изменил правила выплат: как теперь будут проверять пенсионеров
Показать еще

Гвинет Пэлтроу (Изображение @goop)
Гвинет Пэлтроу (Изображение @goop)

Также на недавних снимках, опубликованных в ее Instagram, актриса Marvel была замечена в образе древней египетской царицы Клеопатры. Она наслаждалась молочной ванной в новой фотосессии для продвижения своей новой сыворотки.

Гвинет ранее наполовину ушла из карьеры актрисы, чтобы сосредоточиться на своем бренде образа жизни Goop. Это произошло после того, как она подверглась резкой критике за свою победу на «Оскаре» в 1999 году за лучшую женскую роль в фильме «Влюбленный Шекспир».

Гвинет Пэлтроу (Изображение @goop)
Гвинет Пэлтроу (Изображение @goop)

А ранее на этой неделе Гвинет призналась на американском шоу TODAY, что это событие стало для нее большим поворотным моментом, и она не жалеет о своем решении, сказав, что это событие научило ее ставить себя на первое место.

Напомним, что в сети сообщили о новых фильмах «Мстителей» и назвали дату премьеры.