В рамках авторского курса «Акулы PR» корифей украинского пиара, популярный блогер, основатель первой в Украине кафедры связей с общественностью (1996 г.), ректор Университета культуры Михаил Поплавский поделился со студентами собственным видением развития украинского контента в цифровом пространстве. Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
Подписаться
Профессор подчеркнул, что социальные сети стали главным инструментом коммуникации XXI века: «Социальные сети – основа коммуникации с миром. Наша главная задача – популяризация национальных проектов, украинских песен и украиноязычного контента. Мы демонстрируем миру украинскую идентичность, культуру и традиции».
Михаил Поплавский более 30 лет в медиапространстве, 15 лет – в социальных сетях, и имеет более 10 миллионов подписчиков. На собственном примере показал, как построить сильный личный бренд в медиа, и подчеркнул, что соцсети – это самый мощный инструмент продвижения университетского бренда, поддержания имиджа и формирования доверия.
«Сегодня социальные сети – это платформа для создания и развития сильного личного бренда. Украинский бренд «Михаил Поплавский» стал толчком к развитию Университета культуры. И сегодня мы имеем лучший творческий университет в Украине и Европе».
Во время мастер-класса ректор упомянул о создании первого в мире факультатива TiкToк, продемонстрировал статистику охвата университетских и личных страниц в Instagram, Facebook и YouTube, а также поделился кейсами проектов, набравших миллионы просмотров.
Ярким примером популярности контента Михаила Поплавского стал TikTok, который создал победитель Евровидения-2024, швейцарский рэпер Nemo, использовав песню «Українські вареники», а песня «Сало» возглавила топ мировых музыкальных платформ.
«Социальные сети – это ваш медиабизнес! Собственный бренд – это ваш успех. Если вас нет в трендах – вас нет нигде! Аудитория – это влияние, подписчики – это капитал, а внимание – новая валюта», – подчеркнул Михаил Поплавский.
Ментор призвал студентов формировать личный имидж, мыслить стратегически и быть в авангарде новых медийных трендов:
«Поддерживайте украинское! Создавайте собственные украинские бренды! Будьте в тренде! Мир должен знать, что мы украинцы, мы – нация, и мы – народ! Держим вместе украинскую волну!»