Знаменитая украинская телеведущая, артистка и блогер травести-дива Монро активно ведет собственный Instagram-страницу, где не только постит фото и селфи, но и делится с подписчиками своими размышлениями.

На этот раз Монро раскритиковала рекламу лекарственного средства "Трахисан" - таблеток для сосания, которые применяют в случаях  воспалительных и инфекционных заболеваний полости рта и глотки.

Находясь в такси и созерцая серые пейзажи за окном, Монро вдруг услышала по радио фразу рекламного ролика, которая мгновенно вывела ее из задумчивости: "Больно глотать? Соси трахісан".

Эта фраза с двусмысленным контекстом показалась блогеру достаточно вульгарной и она задумалась о том, как должен выглядеть человек, который придумывает такие рекламные слоганы.

"Явно провокационная фраза с двусмысленным контекстом вырвала меня из бездумного созерцания серого пейзажа за окном такси. Интересно, как выглядит человек, который придумал этот рекламный текст, с вульгарнимвідтінком. Или это у меня развратное восприятие связи "соси - глотай"?", - написала Монро.

Популярные статьи сейчас

Зеленский приюбыл на Прикарпатье и сразу попал в больницу

Во Львове внезапно скончался легендарный врач, спасший тысячи жизней

Львовяне разгромили Садового из-за приезда Зеленского: "Лицемерие"

Подопечная Потапа Мишель Андраде показала свою модельную фигуру с лучших сторон: "Как вам? Ммм..."

Показать еще

View this post on Instagram

- Боляче ковтати? Смокчи трахісан. 😆😁 Явно провокационная фраза с двусмысленным контекстом вырвала меня из бездумного созерцания серого пейзажа за окном такси. Интересно, как выглядит человек, который придумал этот рекламный текст, с пошловатым оттенком. Или это у меня развратненькое восприятие связки " соси - глотай"?😒😂 В Киеве утром валил снег, Он не успевал долететь до асфальта, как сразу таял. Я поняла, что не хотела бы возвращение морозов, давайте всю эту поэтическую капель и таяние снегом оставим великим классикам. Может и шубы из натурального меха перестанут завозить. Вчера три человека прислали ссылки на новость, что Венецианский карнавал закрыли раньше времени, из-за первых трех случаях заражения короновирусом в провинции Венетто. Паника, ужас, страх в украинских СМИ. Написала подруге в Италию. Она не рада, детей отправили по домам На карантин, а у нее бизнес. Но трагедии Не делает, Маску не покупала. Сказала, что люди, которые пьют вино на ужин, а иногда и в обед, не болеют. Я захотела красного, Но в пятницу выпила все запасы. Мы с девчатами играли в офигенную игру: какая птица будет соответствовать определенному бренду одежды. Например: ворона -Chanel😊 Наверное вспомнили всех птиц в природе😊 Вы наверное читаете и думаете, а о чем пост? Где смысл, где мотивация, нравоучения, выводы? Так вот - В каждой строчке😍 Мы почему-то соверешенно перестали делиться насущными проблемами, счастливыми мгновениями и простыми радостями жизнь. Всё гонимся за качеством контента, созданием идеального личного бренда, пытаемся угодить аудитории. А жизни вот она, из окна такси и в такси. Кстати играет «ах какая женщина»😍 Так что всем привет, в Киеве выглянуло солнце и хочется лимонад с мятой😋 #неугомоннаяМонро

A post shared by Неугомонная Монро (@monritta) on

Блогер пофилософствувала на эту тему, отметив, что в погоне за эпатажем и стремлением угодить аудитории люди растрачивают жизнь, пробегая мимо счастливых мгновений. 

"Мы почему-то совсем перестали делиться насущными проблемами, счастливыми мгновениями и простыми радостями жизни. Все гонимся за качеством контента, созданием идеального личного бренда, стараемся угодить аудитории. А жизнь вот она, из окна такси и в такси", - написала Монро.